ТСН «Серебряная подкова»

Екатеринбург, пер. Ремесленный, 6, офис ТСН

(1 подъезд, со двора)

Телефон диспетчера (АДС):

+7 (343) 286-49-59

Телефон охраны МКД:

+7 (900) 039-47-19

Введены временные правила, связанные с поверкой приборов учета

С 6 апреля 2020 года вступили в силу временные изменения в Правила предоставления коммунальных услуг. Согласно нововведениям до конца года будут учитываться показания приборов учета, срок поверки которых истек в период с 6 апреля до 31 декабря 2020 года.

Пункт 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг (до изменений)

Пункт 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг (после изменений)

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета.

Если срок поверки прибора учета в вашей квартире истекает в период с 6 апреля до 31 декабря 2020 года, начисления все равно будут проводиться по показаниям этого прибора учета.

После окончания временных изменений необходимо будет организовать поверку счетчика и предоставить информацию в ТСН. С 1 января 2021 года прибор учета с истекшим сроком поверки будет считаться вышедшим из строя.

Начисления в этом случае проводятся так:

В первые три месяца начисления проводятся исходя из объемов среднемесячного потребления. Через три месяца применяется норматив потребления с применением повышающего коэффициента. Такой порядок расчетов действует, пока собственник не предоставит документы о проведении поверки или об установке новых приборов учета.

Мы рекомендуем не откладывать поверку до декабря-января, а провести ее, когда подойдет фактический срок (он указывается в квитанции в блоке для передачи показаний) и когда будут сняты ограничительные меры в части передвижения по городу и работы компаний.

Если срок поверки закончился до 6.04.2020, но поверка не была проведена, начисления проводятся без изменений: 3 месяца исходя из объемов среднемесячного потребления, далее – по нормативу.

Изменения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Новости и объявления

Коммерческое предложение «Домофония B2B» - умный домофон…

23.01.2024

Предлагаем Вам рассмотреть Коммерческое предложение «Домофония B2B» - умный домо...

Подробнее

О проведении общих собраний

11.01.2024

Сообщение о проведении отчетного собрания членов ТСН. Сообщение о проведении соб...

Подробнее
© 2024.  

Все права защищены.  Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.

Создание сайта cyberprog.ru